Жил на кургане Хомяк. Рядом с ним на том же кургане жил Суслик. И был у Суслика кусочек зеркальца. Суслик целыми днями сидел с ним у своего домика на крылечке и показывал Хомяку солнечного зайчика. Часто говорил он:
- У нас с тобой, сосед, на двоих одно солнышко и один солнечный зайчик.
Хомяку стало обидно, что у него нет зеркальца и нет своего солнечного зайчика. И однажды, когда Суслик побежал на поле один ужинать, Хомяк забрался к нему в дом и унёс зеркальце. Завернул его в тряпочку, спрятал к себе под подушку и сказал:
- Зеркальце теперь моё, и солнечный зайчик тоже мой.
Всю ночь ему снилось, будто сидит он у своего домика на крылечке и ловит в зеркальце солнышко. Просыпаясь, он говорил:
- Завтра будет так, как снится сегодня. Утром он достал из-под подушки зеркальце и хотел было бежать с ним на улицу, но остановился. Нельзя ему показываться с ним на кургане. Увидит Суслик и скажет:
- Так это ты украл моё зеркальце? И Хомяк опять завернул зеркальце в тряпочку и сунул под подушку. Весь день сидел он скучный на крылечке своего домика, а Суслик – у себя на крылечке и говорил Хомяку:
- У нас с тобой, сосед, одно в небе на двоих солнышко, и нет ни одного солнечного зайчика, потому что кто-то украл у меня зеркальце.
Так было и на другой день и много, много дней. Тосковал о солнечном зайчике и Хомяк…
Тосковал о солнечном зайчике и Хомяк. И однажды не вытерпел, достал зеркальце и отнёс Суслику, когда его не было дома.
Утром прибежал к нему Суслик и забарабанил в окошко:
- Идём скорее: я нашёл своё зеркальце. Сейчас у нас с тобой опять будет солнечный зайчик.
И всё опять стало хорошо. По целым дням они сидят каждый возле своего домика. Суслик ловит в зеркальце солнышко и говорит Хомяку:
- У нас с тобой, сосед, на двоих одно солнышко в небе и на двоих один солнечный зайчик. А Хомяк говорит Суслику:
- Что ж, пусть лучше будет один солнечный зайчик на двоих, чем ни у тебя, ни у меня не будет.
Вот только не знает Суслик, почему он так говорит.
Еще в давние времена люди пытались найти самое главное правило нравственности. Давайте познакомимся с результатами таких поисков.
На доске высказывания, дети записывают их в тетрадь.
1. Ахикар «Что тебе кажется плохим, ты не должен делать товарищам».
2. Конфуций «Не делай другим того, чего не пожелаешь себе»
3. Бхишма «Те поступки других, которые человек для себя не желает, что самому не приятно, пусть не делает другим людям»
4. Гилель «Не делай никому того, что ты не хочешь, чтобы было сделано тебе»
5. Питтак «Что возмущает тебя в ближнем, того не делай сам»
6. Фалес «Не делай сам того, что осуждаешь в других»
7. Иисус Христос «И так во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними».
В первую очередь мюзикл - музыкальный жанр, в котором соединены формы эстрадного искусства, драматического театра, балета, оперы, бытового танца и изобразительного искусства.
Мюзикл основан на связи музыки и литературы, но отличается от оперы и балета
Мюзиклу подвластно многое: он может быть легкой комедией, может рассказать о жизни людей, может развернуть на сцене грандиозное эпическое действие, может быть рок-оперой или существовать в классических традициях.
Это шоу, грандиозное и дорогое. Здесь все работают «как часы». Сотни артистов играют, танцуют и поют. Еще сотня людей управляет декорациями, светом и звуком.
Современный мюзикл – это театр «легкого» стиля, запоминающийся, звонкий, пронизанный острыми ритмами.
Ребята, в качестве домашнего задания я предлагаю подготовить небольшие сообщения о народных праздничных обрядах.
Русский язык
18.05.- 20.05.2020г.
Правописание НЕ с глаголами
Русский язык
с. 1 упр.1 ( изложение писать не нужно, упр.224 выполнять не нужно)
15.05.2020г
Повторение. Части речи
Русский язык
1. с.2 упр 2
2. с.3 упр.1
Математика
18.05.- 20.05.2020г.
с.3 №2, №4
15.05.2020г
Умножение и деление. Закрепление
Математика
с.1 №1, №5
Литературное чтение
Учебник с.190-199, читать
Прочитать из любого источника древнегреческий миф и легенду, записать в тетрадь название и краткое содержание ( до 5 предложений )
Число
|
Предмет
|
Классная работа
|
Домашняя работа
|
06.05.20
|
Чтение
|
Контрольная
работа
|
-
|
Русский
язык
|
Учебник
с.121-122 правило, упр.214(3)
|
Упр.216
с.122
|
|
Математика
|
Тестовая
контрольная работа. Выполняете согласно своему варианту
|
-
|
|
07.05.20
|
Уроки
гражданственности и духовности Донбасса
|
Час
освобождения
|
-
|
Русский
язык
|
Развитие
речи. Ответить на вопросы в конце презентации.
Учебник
с.120 упр.213
|
-
|
|
Украинский
язык и литературное чтение
|
Урок 32.
Задание 1-3, читать, упр.5
|
Упр.6
в тетрадь
|
|
Классный
час
|
|||
08.05.20
|
Чтение
|
Учебник, с.188 №3 в тетрадь
|
-
|
Русский
язык
|
Разноуровневая
контрольная работа. Выбираете один из трех предложенных уровней заданий по
своему выбору.
1
уровень – простой (для слабых деток)
2-
немного сложнее
3- повышенный
|
-
|
|
Математика
|
С.91
№2
|
С.91
№5 (1) письменно
|
|
Инд.-груп.занятия
|
Доделываете
те работы, которые не успели
|
-
|
Число
|
Предмет
|
Классная работа
|
Домашняя работа
|
30.04.20
|
Уроки
гражданственности
И
духовности Донбасса
|
К
просмотру.
Когда
дедушка и бабушка были молодыми. Донбасс в прошлом.. Красота и величие нашего
края.
|
-
|
Русский
язык
|
Учебник с.115, Обратите внимание.
Упр.201, письменно ответить на
вопросы.
|
С.116
упр.204 письменно.
|
|
Украинский
язык
|
Урок 30, правила, упр. 3
|
Стихотворение
«Вийшов травень з лiсу» выучить
наизусть
|
|
Классный
час
|
-
|
||
04.05.20
|
Чтение
|
С.186-188,
читать
|
-
|
Русский
язык
|
Учебник
с.116, правило, упр.206
|
С.117
упр.207, обратить внимание на условное обозначение (4)
|
|
Математика
|
С.89
№ 1, №4
|
С.89
№ 2
|
|
05.05.20
|
Окружающий
мир
|
С.132-141,
читать
|
С.141(2),
в тетрадь
|
Русский
язык
|
С.118-119,
2 словарных слова, упр.210(2)
|
С.119
упр.211.
|
|
Математика
|
С.90
№ 7
|
||
Число
|
Предмет
|
Классная работа
|
Домашняя работа
|
27.04.20
|
Литературное
чтение
|
1.
Г.Остер. Познакомиться с творчеством детского
писателя
2.
Учебник с.183-184, читать
|
Найти
и записать в тетрадь несколько интересных фактов из жизни писателя
|
Математика
|
1.
Учебник с.83 №2, 3
|
С.84
№ 2(1), №6
|
|
Русский
язык
|
1. Посмотреть видеоурок по теме « Число глаголов»
2. Учебник с.109, правило, упр.189, списать
стихотворение, подчеркнуть глаголы, определить число
|
С.110
упр.191
|
|
28.04.20
|
Окружающий
мир
|
1.
Что такое Бенилюкс
2.
Учебник 118-124, читать
|
1. Записать таблицу со с.119 в тетрадь
|
Математика
|
1.
Видео. Виды треугольников.
2.
Транспортир. Как пользоваться и для чего он нужен?
3.
Учебник с.85 правило
|
С.85
№1, №2(1)
|
|
Русский
язык
|
1.
С.109, повторить правило, упр. 194
|
1. Пройти онлайн-тест по теме « Число глаголов»
2.
Образец скрина
|
|
29.04.20
|
Чтение
|
1.
Учебник с.184-186,
читать
|
С.186,
найти и записать в тетрадь любую небольшую легенду.
|
Русский
язык
|
1. 1. Времена глаголов. Видеоурок.
2. 2. Учебник с.112 правило, упр.197
|
С.112
упр.196
|
|
Математика
|
1.
Умножение трехзначного числа на однозначное
2.
С.88 №1
|
С.88
№ 3
|
|
Число
|
Предмет
|
Классная работа
|
Домашняя работа
|
22.04.20
|
Литературное
чтение
|
1.
Информация о писателе Ю. Ермолаеве, коротко
записать в тетрадь
2.
Учебник с.179-181 читать
|
Составить
и записать 3 вопроса к тексту
|
Математика
|
Учебник
с.78 №12, №11 (Сколько электриков в авторемонтной мастерской?)
|
С.79№
16. №19(1,2)
|
|
Русский
язык
|
1.
Развитие речи. С. 105 упр.180 (5)
2.
Работа по развитию речи
|
-
|
|
23.04.20
|
Уроки
гражданственности и духовности Донбасса
|
1.
Освобождение Крыма от немецко-фашистских
захватчиков
2.
История Руси
|
-
|
Русский
язык
|
1.
Познакомиться с презентацией « Начальная форма
глагола»
2.
Учебник с.106 правило упр.182
|
1.
Выучить правило с.106 упр.184
2.
Записать словарное слово на с.107 (песок)
|
|
Украинский
язык и литературное чтение
|
1.
Учебник
Урок
№29 читать, упр.№29
|
Урок №29
упр.4, записать диалог в тетрадь (беседа библиотекаря с читателями)
|
|
Классный
час
|
Видео
« Правила поведения во время карантина»
|
-
|
|
24.04.20
|
Литературное
чтение
|
1.
Ю. Ермолаев - детский писатель
2.
Учебник с.181-183 читать
|
-
|
Русский
язык
|
1.
Учебник с. 108 упр. 186
2.
Повторить правило с.106.
|
Пройти
тест и прислать скриншот
|
|
Математика
|
1.
Учебник с.82 №3
2.
Приемы устных вычислений. Все задания выполнять
устно.
|
С.82№5
|
|
Индивидуально-групповые
занятия по математике
|
Тренажер
по математике. Очень интересно, советую
|
-
|
Число
|
Предмет
|
Классная работа
|
Домашняя работа
|
16.04.20
|
Уроки
гражданственности и духовности Донбасса
|
1.
Познакомиться с презентацией « Битва за Днепр»
2.
Записать в тетрадь ключевые моменты, когда
началась, окончилась и т.д.
3.
Посмотреть видео. Великие правители Русской земли.
|
-
|
Украинский
язык и литературное чтение
|
1.
Урок №28. Изучить. Прочитать. Выполнить упр.№ 3, списать, вставить слова,
подчеркнуть подлежащее и сказуемое
|
Урок
№28 упр.4, собрать поговорки и записать в тетрадь.
|
|
Русский
язык
|
1.
Изучить презентацию по теме « Глагол»
2.
Записать в тетрадь правило о глаголе из
презентации и выполнить задание « Лесные тропинки», остальное устно.
|
Учебник
101, правило упр.171(3)
|
|
Классный
час
|
Посмотреть видеоролик «Пасха»
|
Записать
в культурный дневник
|
|
17.04.20
|
Литературное
чтение
|
1. Л. Кассиль «
Отметки Риммы Лебедевой».
2. Аудиокнига
|
3. С. 175-178
читать
4. Просмотреть
презентацию « Мультфильмы о войне».
5.
В тетради написать 4-5 предложений о своем выборе,
какой мультфильм понравился и почему. Если есть желание можно просмотреть
все, а написать об одном.
|
Русский
язык
|
1.
Повторить правило
2.
С.102 упр.173
|
С.103
упр.176 (1), списать, вставить буквы, подчеркнуть синонимы
|
|
Математика
|
1. Повторить виды
треугольников.
2. Учебник с. 74 №4
|
С.74 №1 в
столбик, задание (?) (работа с треугольниками)
|
|
Индивидуально-групповые
занятия
|
Игра
– тренажер
|
-
|
|
21.04.20
|
Окружающий
мир
|
1.
Работа с презентацией
2.
Записать в тетрадь название государств + столица.
Выучить.
|
С.100-117
читать
|
Русский
язык
|
1.
Учебник с.104 упр.177
2.
Выполнить самостоятельную работу
|
С.104
упр.179, повторить правило.
|
|
Математика
|
С.76 №1, №2, №8
|
С.77
№7 в столбик
|
|
Труд
|
Изготовить
лису из бумаги в технике оригами. Фото работы скинуть удобным способом.
|
Число
|
Предмет
|
Классная работа
|
Домашняя работа
|
13.04.20
|
Литературное
чтение
|
1.
Познакомиться с презентацией.
2.
Работа по учебнику с.164-169, прочитать.
3.
С.169 (5) в тетрадь + тест в презентации.
|
Прочитать
любой рассказ Носова из составленного списка. Сделать краткий отзыв в тетради
(5-6 предложений) и зарисовку.
|
Математика
|
1.
Работа по учебнику с. 71(2,3)
2.
Самостоятельная работа.
|
С.71(5)
|
|
Русский
язык
|
1.
Учебник с.92-95 правило.
2.
Просмотреть презентацию. записать текст в тетрадь,
местоимения подчеркнуть одной чертой.
|
С.95
упр.162 (1,2) число и лицо определить письменно.
|
|
14.04.20
|
Окружающий
мир
|
1.
Учебник с.60-62 читать
2.
Просмотреть презентацию
3. С.63. Проверь
себя(1) в тетрадь
|
1. Просмотреть видео
2.
С.66-83 читать.
|
Русский
язык
|
1.
Повторить правила
2.
С.96 упр.163 письменно определить число, лицо и
род местоимений
|
1.
Пройти тест
2.
С.96 упр.164.
|
|
Математика
|
1.
Посмотреть презентацию
2. Учебник с.72
№3, 6
3. Выполнить
самостоятельную работу из презентации
|
С.72
№7
|
|
Труд
|
Подготовить
рисунок о космосе (гагаринский
урок) оценку перенесу на трудовое обучение
|
||
15.04.20
|
Литературное
чтение
|
Учебник
с.170-172 читать
|
Выполнить
тест в теради
|
Русский
язык
|
Начать
выполнять самостоятельную работу
|
Закончить
выполнение самостоятельной работы.
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий